Что такое кессон в гараже

Ноя 15 • Без рубрики • 25 Views • Комментариев к записи Что такое кессон в гараже нет

Давно была мысль написать не только про машины, но и про гараж.
Гараж — уникальное место, в котором сколько порядок не наводи — всё равно где-то да будет бардак.

У многих в гараже есть или яма или кессон.
Я стал обладателем гаража с кессоном, нижняя граница находится на глубине 3 метров. Хороший такой бункер. разме 3х1.5х2 (ДхШхВ).
По словам тётки, которая продавала мне гараж, кессон сварен из 6мм металла, снаружи обработан битумом. гараж построен в 1994 году
Надо отдать должное, кессон сделан по уму. Снизу вварен краник, что б стравливать по осени воду.
Проблема в одном — гаражный комплекс построен на болоте. Поэтому стенки нормально так выперло барабаном, разница в 3-4 см между углом и серединой.
скажу честно — за 5 лет использования гаража я не особо запаривался и не ухаживал за кессоном. А надо было.
Откуда-то появились мелкие дырки, из которых по каплям сочилась вода. Я не придавал этому значения, пока не понял — ещё год, и кессон придётся варить капитально.

После того, как были сняты все полки, вытянуты доски с пола кессона — оцени масштаб трагедии. Пол в толстой корке ржавчины, на стенках 9 дырок разного диаметра, начиная от 2-3мм заканчивая 1.5см дыриной. Пол уже порядочно корродирован, стены более-менее живые. Опишу этапы работ
1. Содрал шпателем с поверхности рыхлую ржавчину.
2. поскоблил железной щёткой
3. до блеска напиторасил УШМ с шкуркой соткой.
4. обильно пролить преобразователем ржавчины, дать высохнуть
5. содрать всё оставшееся шпателем.
6. ещё раз пролить всё преобразователем ржавчины.
7. Заделать дырки.
8. Начинаем красить. (красил краской Hammer, по ржавчине)
работать, естественно, нужно в защите. Я рисковый балбес) кроме обычного пыльника и перчаток ничего не использовал.

ЗАДЕЛЫВАНИЕ ДЫРОК
Дырки заделать было сложновато. Заделывал сначала шпаклёвкой автомобильной. Но т.к. давление в кессоне приличное — шпаклёвку выпирало давлением. Был куплен гидростоп. Просто райское изобретение в борьбе с дырками).

Итог — кессон покрашен полностью, выкинуты гнилые доски, положены СУХИЕ новые.
Потрачено — 9кг краски, 5 кисточек, 2 литра преобразователя ржавчины.

далее напишу о том, как поднимал порог в гараже.

Наверное, многие задавались вопросом: «Что такое кессон в гараже?»

«Кессон» — слово, пришедшее из французского языка. Речь в данном случае идет о водонепроницаемой конструкции, устанавливаемой во влажном грунте и устраиваемой в гаражах. В подобных емкостях хранятся овощи, фрукты и заготовленные на зиму консерванты.

Кессон в гараже

У такой конструкции несколько составляющих:

  1. Надкессонное строение.
  2. Камера цилиндрической формы высотой в 2 метра и диаметром в метр. Эти размеры являются оптимальными: на сооружение не уйдет много материала, зато места для хранения продуктов останется предостаточно.
  3. Гидроизоляция защищает от влаги. Гидроизоляционный слой наносят на внешние стенки. С этой целью применяют битумные мастики, а также горячий асфальт и битумно-бензиновые растворы.

Гаражный погреб

Оборудуя погреб в гараже, выбирают погреб-кессон либо выложенную кирпичами яму. Погреб имеет преимущество: герметичность, благодаря которой заготовки в случае возникновения влаги останутся сохранными.

Как сделать кессон в гараже?

Сделать такую конструкцию в гараже самостоятельно – не так сложно. Не стоит лишь забывать о том, что нагрузки на ее корпус будут довольно высокими. Чтобы стенки не «сложились» при внешнем давлении, нельзя делать их слишком тонкими.

Если металлический гаражный кессон плохо проварен, он быстро начнет разрушаться под воздействием коррозии, а герметичность емкости будет поставлена под сомнение. Применение антикоррозийных средств в этом случае будет, как нельзя кстати.

Чтобы узнать что такое гараж с кессоном, смотрите фото ниже:

Главными преимуществами сооружения являются:

  1. Надежная защита погреба от воды и влаги.
  2. Отличная герметичность, позволяющая обеспечить консервантам хорошую сохранность.
  3. Прочность, долгий срок службы, удобство в использовании. При грамотном обустройстве кессон, расположенный в гараже, прослужит порядка 10-ти лет.
  4. Конструкция может выполнять другие функции. К примеру может быть кессон в гараже ямой смотровой для автомобиля.

Кессон будет к месту, если гараж является капитальной постройкой. Металлические сооружения или так называемые гаражи-«ракушки» в столь дорогостоящих емкостях не нуждаются. Если гараж потребуется передвинуть или даже перевезти на другое место, в этом случае продать кессон, который уже находился в употреблении, вряд ли получится.

Безопасность

Обеспечение безопасности – первостепенное правило любого строительства. Исключением не является и сооружение погреба. Что в данном случае следует предусмотреть?

  1. Люк, ведущий внутрь, должен быть виден издалека в темное время суток, поэтому об освещении в том месте, где он расположен, придется побеспокоиться заранее.
  2. Подходы к крышке люка не следует затруднять или перегораживать.
  3. Ведущая в погреб деревянная или металлическая лестница должна отличаться надежностью и быть наклонной. Она закрепляется с двух сторон.
  4. Овощи не должны гнить. При гниении они поглощают кислород, одновременно выделяя в больших количествах углекислый газ, что опасно для здоровья. Перед посещением погреба его в любом случае нужно проветривать.

Ремонт

Если конструкцию плохо заварили, коррозия начнет ее разрушать уже после начала использования. Потребуется ремонт. Сразу нужно предупредить о том, что стоимость ремонта может оказаться выше стоимости сооружения, особенно если емкость поднимается наружу. Да и проводить сварку в замкнутом пространстве всегда сложно и небезопасно. Поэтому об антикоррозийных мерах лучше позаботиться еще до установки погреба.

С этой целью поверхности обрабатываются антикоррозийным составом:

  1. Битум наносится на наружные стенки, желательно в несколько слоев.
  2. Внутренняя поверхность покрывается специальной краской.
  3. Если имеют место лишь небольшие коррозийные язвы, на повреждения достаточно наложить заплаты или прокладки, после чего сварщик все должен тщательно заварить.

Если места коррозии приобрели неправильную форму, в таком случае действуют по следующему алгоритму:

  1. Отверстия калибруются сверлом нужного диаметра.
  2. В отверстие забивается конический чоп, сделанный из сухой березовой древесины большего диаметра.
  3. Образовавшийся больше 5 мм выступ отпиливается.
  4. Чоп набухает от воды, ликвидируя течь, затем он закрепляется цементным раствором хорошей густоты. В ведро с приготовленным раствором предварительно вливается поллитра жидкого стекла, чтобы смесь схватилась.
  5. Когда раствор застыл, на цементные бугры укладывают сетку из металла и проводят общую стяжку тем же цементным раствором. Она необходима и после проведения сварки. Антикоррозионная защита в местах ремонта снаружи обычно выгорает, потому металл становится уязвимым к коррозии.
  6. При проржавевшем днище потребуются более серьезные меры. Откапывается верх конструкции, срезается потолок (для этого нужна болгарка). Сваривается металлическая емкость по форме самого кессона. Ее толщина должна составлять 3-5 мм, высота – не более 1,6 м, сечение – меньше примерно на 70 мм.
  7. На дно сооружения кладут кусочки цементного раствора, после чего устанавливают подготовленную конструкцию. К стенкам приваривают упоры, чтобы погреб не всплыл. Все пазухи заполняют цементным раствором.
  8. В заключении приваривается верхняя составляющая.

Чтобы сохранить продукты, конструкции обеспечивается должный уровень вентиляции. Внутри емкости следует поддерживать оптимальный режим влажности и температуры. Вентиляцию кессона в гараже создают разными способами: с помощью выводимых наружу труб или даже небольших вентиляторов. Для этой цели будет не лишним пригласить специалиста, который даст ценные советы по ее устройству или сделает всю работу сам.

Варианты устройства

  1. Железобетонный вариант выполняется из бетонных колец. Их размещают на основании и закрывают сверху крышкой. Такому сооружению с водонапорной стороны требуется качественная гидроизоляция. Недостаток устройства — в слишком большом весе получившейся конструкции. Гидроизоляцию в таких случаях проводить сложно. А стоимость бетонных колец – довольно высока.
  2. Пластиковая емкость изготавливается из полимеров около 20 мм толщиной. Пластиковый погреб для гаража хорош тем, что ему не требуется какая-либо дополнительная гидроизоляция, поскольку он коррозии не подвержен. Чтобы емкость не деформировалась, по ее периметру укладывается цементно-песчаная смесь. Ее толщина — от 20 см. Пластиковые устройства – прочны и служат своему владельцу длительный период.
  3. Металлический вариант обычно изготавливают из стали толщиной 4 мм. Чтобы защитить металл от коррозии, снаружи сооружение покрывают битумом, внутри – грунтуют специальным раствором. Обеспечивается надежная гидроизоляция, продлевающая срок его службы. Конденсат в этом случае удаляется через каналы вентиляции естественным путем. Цена такой емкости будет зависеть от ее размера, толщины металла и качества антикоррозионного покрытия.

Что это — кессон в гараже? Смотрите видео:

Заключение

Теперь Вы знаете что это такое — кессон в гараже. Как видите, все вышеперечисленные детали характеризуют его, как надежное и полезное сооружение, которое пригодится любому владельцу гаража. А уж каким образом его обустраивать: своими руками или с приглашением мастера, – это решать вам!

Не многие владельцы автомобилей сходу ответят, что такое кессон для гаража. Это интересное слово имеет французское происхождение и подразумевает водонепроницаемую конструкцию, которую обустраивают внутри гаражного помещения.

Здесь можно хранить овощи, фрукты, консервацию, заготовленную на зиму. Давайте поговорим о том, какой кессон стоит создать своими руками внутри автодома, и как это сделать: советы опытных специалистов.

Устройство погреба кессона просто и быстро

Чтобы ответить на вопрос о том, чем таким является кессон в гараже, важно понять основные принципы его обустройства. Такие водонепроницаемые камеры устанавливаются в насыщенном грунте, хорошо впитывающем воду.

Также оно может иметь форму смотровой ямы цилиндрической формы с диаметром 1,0-1,2 м и качественно выполненной гидроизоляцией.

Конструкция имеет следующие составляющие:

  1. Надстройка над камерой – капительное строение для размещения автомобиля.
    Его строят из кирпича, бетонных блоков, профилированного сруба, других материалов;
  2. Непосредственно сама камера имеет форму цилиндра высотой 2 м с диаметром 1 м.
    Такие параметры считаются оптимальными, так как на строительные работы тратится немного материала, но при этом сформированное пространство будет приличным по размеру. Стены камеры непременно должны быть толстыми, прочными, дабы выдержать нагрузки с боку влажной почвы, которая при замерзании будет расширяться;
  3. Гидроизоляционный слой из битумной мастики, горячего асфальта, битумно-бензинового раствора.
    Его нужно нанести на стеновую поверхность с внешней стороны, предварительно очистив ее от имеющихся загрязнений.

При правильном устройстве погреба внутри гаражной конструкции сформируется стабильная плюсовая температура: от +1 до+5 градусов. Влажность воздуха при этом стабилизируется на уровне 70-80%, что является оптимальными условиями для хранения овощей, консервации. Но крайне важно позаботиться о надежной вентиляционной системе.

Ввиду высокой стоимости кессона, его не рационально монтировать внутри металлических автодомов, ракушек, которые по требованию городской администрации понадобится переместить.

Преимущества погреба кессона в гараже

Последние годы продемонстрировали широкий интерес автовладельцев к организации погребов в гараже: что это такое мы уже рассказали.

Перейдем к описанию основных достоинств, которые характерны таким конструкциям:

  1. Герметичность.
    Содержимому погреба обеспечивается целостность, сохранность даже при сезонном подтоплении. Для сохранения герметичности, емкость следует надежно гидроизолировать, а также обеспечить противокоррозионным покрытием.
  2. Надежная защита от воды.
    Кессонные камеры не тонут даже при сезонном паводке.
  3. Долговечность, прочность.
    Если технология строительства соблюдена, камера прослужит более 10 лет.
  4. Отсутствие риска образования плесени, грибка внутри строения.
  5. Стены не впитывают запахов от ГСМ.
    Консервация, овощи не «пропахнут» бензином, потому как пластик, металл или железобетон, из которых сооружаются стены камеры, не способны напитаться его запахом.
  6. Простая технология строительства.
    Даже человеку без существенного строительного опыта под силу возвести подобную камеру своими руками.

Недостатком погребов внутри гаражной конструкции называют его дороговизну.

Виды погребов кессонов для гаража

Чтобы ответить на вопрос о том, как сделать кессон в гараже, потребуется изучить особенности разных видов водонепроницаемых камер. Изготавливать конструкцию можно из железобетона, металла или пластика. Об этом подробнее далее.

Кессон железнобетонный

Какой материал стоит применить для гидроизоляционной камеры устройства? Железобетонный кессон для гаражной постройки изготавливается из бетонных колец. Он обойдется дороже иных вариантов, потребует основательных гидроизоляционных мер, но прослужит очень длительное время.

Конструкция из железобетона имеет внушительный вес, зато стойка к негативному воздействию внешних факторов.

Кессон металлический

Гараж – это отличное место для установки погреба кессона из металла. Конструкция выглядит как стальной ящик, где можно установить стеллажи, повесить полки для хранения продуктов.

Кессон пластиковый

Строительства погреба внутри гаражной конструкции может быть выполнено своими руками с помощью пластика с толщиной 20 см. Такой материал не боится воздействия влаги, не нуждается в дополнительном защитном покрытии, не ржавеет, служит даже больше лет, нежели металлические емкости.

Но для устранения риска деформации пластиковых стен под воздействием давления грунта, по периметру помещения потребуется насыпать слой песка с толщиной 20 см.

Устройство металлического погреба кессона в гараже

Современные городские квартиры редко отличаются очень внушительными размерами, поэтому найти в них место для размещения заготовок на зиму крайне сложно. Для этого можно использовать балкон или лоджию, но владельцы квартир на первом этаже таких пристроек могут не иметь.

Поэтому все большее число автовладельце задумываются об обустройстве гаража с кессоном своими руками.

Следующие советы от опытных специалистов помогут тем людям, кто решил выполнить эту задачу своими руками:

  1. Можно подобрать готовую металлическую конструкцию в специализированном магазине.
    Она может иметь квадратную, прямоугольную или цилиндрическую форму, но для транспортировки изделия на место установки придется нанимать машину;
  2. Если принято решение сварить его самостоятельно, подберите металлические листы оптимальной ширины, хорошо проварите их один к другому со всех сторон.
    Тогда внутрь конструкции не попадет вода. Лишь крышку погреба можно изготовить из дерева;
  3. Обложите яму кирпичом, а затем спустите и установите металлическую конструкцию в котлован;
  4. Для устранения риска коррозии проведите обработку стеновых поверхностей из металла специальными средствами от ржавчины;
  5. Спускаться в погреб рекомендуется по наклонной лесенке, которая должна отличаться высокой надежностью.
    Ее монтируют из металлических уголков или натурального дерева.

Важно правильно распланировать пространство, чтобы пользоваться им было максимально комфортно:

  1. Для создания качественной вентиляционной системы потребуется смонтировать стеллажи из досок с вентиляционными щелями и деревянных стоек-опор.
    На них хранят консервацию, поэтому расстояние между ярусами должна превышать высоту трехлитровой банки. Конструкцию устанавливают вдоль одной из стен помещения;
  2. Оптимальная ширина канавы для хранения овощей и фруктов на зиму составляет около 1,1 м.
    Размещают яму напротив стеллажей с консервацией.

Обеспечение безопасности в погребе кессоне

Не все владельцы автомобилей придерживаются абсолютно всех мер безопасности касательно конструкции устанавливаемой. Ее устанавливают по наитию, что в корне не верно. Как правильно установить погреб внутри гаражного строения? Для избегания несчастных случаев соблюдайте меры безопасности, описанные в таблице.

Меры безопасности Особенности выполнения
Хорошая видимость входного люка Отверстие под люк должно хорошо освещаться, чтобы не упасть по неосторожности.
Отсутствие заграждений к люку На первый взгляд, наличие преград к входному люку погреба спасет от падения внутрь него. Но практика показывает, что это не так. Любая преграда может стать причиной падения и травмы.
Надежность лестницы Ступени лестницы, по которой человек сможет спуститься погреб, должны быть широкими, надежным, а сама она непременно должна быть устойчивой, поэтому ее нужно закрепить с обоих концов.
Качественная вентиляция Хорошая проветриваемость стеллажей с консервацией, канавы с овощами позволит сохранить продукты более длительное время без гнили.

Ремонт кессона или борьба с коррозией

При обнаружении признаков коррозии, обязательно проведите ремонтные мероприятия, несмотря на то, что они могут обойтись довольно дорого. Почему дорого? Ремонт приспособления без его поднятия на поверхность земли, проведение сварочных работ выполнить довольно сложно и даже опасно для здоровья человека.

Если их выполнит опытный мастер, он потребует за свои услуги приличную сумму. Поэтому специалисты рекомендуют перед монтажом конструкции не пренебрегать антикоррозийными средствами, тщательно проваривать металлические листы.

Если работу хочется выполнить самостоятельно, подберите качественный антикоррозийный состав и покройте им все металлические поверхности с помощью кисти. Лучше воспользоваться несколькими кистями: тонкой для труднодоступных мест, широкой для больших поверхностей.

Актуальность наличия гаражного строения с кессоном для городского жителя мало у кого вызовет сомнения. Погреба из металла, пластика, железобетона используют для хранения консервации, овощей, фруктов, которым нет места на ограниченной жилой площади квартиры или частного дома.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »

Что такое кессон в гараже

Ноя 15 • Без рубрики • 0 Views • Комментариев к записи Что такое кессон в гараже нет

Давно была мысль написать не только про машины, но и про гараж.
Гараж — уникальное место, в котором сколько порядок не наводи — всё равно где-то да будет бардак.

У многих в гараже есть или яма или кессон.
Я стал обладателем гаража с кессоном, нижняя граница находится на глубине 3 метров. Хороший такой бункер. разме 3х1.5х2 (ДхШхВ).
По словам тётки, которая продавала мне гараж, кессон сварен из 6мм металла, снаружи обработан битумом. гараж построен в 1994 году
Надо отдать должное, кессон сделан по уму. Снизу вварен краник, что б стравливать по осени воду.
Проблема в одном — гаражный комплекс построен на болоте. Поэтому стенки нормально так выперло барабаном, разница в 3-4 см между углом и серединой.
скажу честно — за 5 лет использования гаража я не особо запаривался и не ухаживал за кессоном. А надо было.
Откуда-то появились мелкие дырки, из которых по каплям сочилась вода. Я не придавал этому значения, пока не понял — ещё год, и кессон придётся варить капитально.

После того, как были сняты все полки, вытянуты доски с пола кессона — оцени масштаб трагедии. Пол в толстой корке ржавчины, на стенках 9 дырок разного диаметра, начиная от 2-3мм заканчивая 1.5см дыриной. Пол уже порядочно корродирован, стены более-менее живые. Опишу этапы работ
1. Содрал шпателем с поверхности рыхлую ржавчину.
2. поскоблил железной щёткой
3. до блеска напиторасил УШМ с шкуркой соткой.
4. обильно пролить преобразователем ржавчины, дать высохнуть
5. содрать всё оставшееся шпателем.
6. ещё раз пролить всё преобразователем ржавчины.
7. Заделать дырки.
8. Начинаем красить. (красил краской Hammer, по ржавчине)
работать, естественно, нужно в защите. Я рисковый балбес) кроме обычного пыльника и перчаток ничего не использовал.

ЗАДЕЛЫВАНИЕ ДЫРОК
Дырки заделать было сложновато. Заделывал сначала шпаклёвкой автомобильной. Но т.к. давление в кессоне приличное — шпаклёвку выпирало давлением. Был куплен гидростоп. Просто райское изобретение в борьбе с дырками).

Итог — кессон покрашен полностью, выкинуты гнилые доски, положены СУХИЕ новые.
Потрачено — 9кг краски, 5 кисточек, 2 литра преобразователя ржавчины.

далее напишу о том, как поднимал порог в гараже.

Наверное, многие задавались вопросом: «Что такое кессон в гараже?»

«Кессон» — слово, пришедшее из французского языка. Речь в данном случае идет о водонепроницаемой конструкции, устанавливаемой во влажном грунте и устраиваемой в гаражах. В подобных емкостях хранятся овощи, фрукты и заготовленные на зиму консерванты.

Кессон в гараже

У такой конструкции несколько составляющих:

  1. Надкессонное строение.
  2. Камера цилиндрической формы высотой в 2 метра и диаметром в метр. Эти размеры являются оптимальными: на сооружение не уйдет много материала, зато места для хранения продуктов останется предостаточно.
  3. Гидроизоляция защищает от влаги. Гидроизоляционный слой наносят на внешние стенки. С этой целью применяют битумные мастики, а также горячий асфальт и битумно-бензиновые растворы.

Гаражный погреб

Оборудуя погреб в гараже, выбирают погреб-кессон либо выложенную кирпичами яму. Погреб имеет преимущество: герметичность, благодаря которой заготовки в случае возникновения влаги останутся сохранными.

Как сделать кессон в гараже?

Сделать такую конструкцию в гараже самостоятельно – не так сложно. Не стоит лишь забывать о том, что нагрузки на ее корпус будут довольно высокими. Чтобы стенки не «сложились» при внешнем давлении, нельзя делать их слишком тонкими.

Если металлический гаражный кессон плохо проварен, он быстро начнет разрушаться под воздействием коррозии, а герметичность емкости будет поставлена под сомнение. Применение антикоррозийных средств в этом случае будет, как нельзя кстати.

Чтобы узнать что такое гараж с кессоном, смотрите фото ниже:

Главными преимуществами сооружения являются:

  1. Надежная защита погреба от воды и влаги.
  2. Отличная герметичность, позволяющая обеспечить консервантам хорошую сохранность.
  3. Прочность, долгий срок службы, удобство в использовании. При грамотном обустройстве кессон, расположенный в гараже, прослужит порядка 10-ти лет.
  4. Конструкция может выполнять другие функции. К примеру может быть кессон в гараже ямой смотровой для автомобиля.

Кессон будет к месту, если гараж является капитальной постройкой. Металлические сооружения или так называемые гаражи-«ракушки» в столь дорогостоящих емкостях не нуждаются. Если гараж потребуется передвинуть или даже перевезти на другое место, в этом случае продать кессон, который уже находился в употреблении, вряд ли получится.

Безопасность

Обеспечение безопасности – первостепенное правило любого строительства. Исключением не является и сооружение погреба. Что в данном случае следует предусмотреть?

  1. Люк, ведущий внутрь, должен быть виден издалека в темное время суток, поэтому об освещении в том месте, где он расположен, придется побеспокоиться заранее.
  2. Подходы к крышке люка не следует затруднять или перегораживать.
  3. Ведущая в погреб деревянная или металлическая лестница должна отличаться надежностью и быть наклонной. Она закрепляется с двух сторон.
  4. Овощи не должны гнить. При гниении они поглощают кислород, одновременно выделяя в больших количествах углекислый газ, что опасно для здоровья. Перед посещением погреба его в любом случае нужно проветривать.

Ремонт

Если конструкцию плохо заварили, коррозия начнет ее разрушать уже после начала использования. Потребуется ремонт. Сразу нужно предупредить о том, что стоимость ремонта может оказаться выше стоимости сооружения, особенно если емкость поднимается наружу. Да и проводить сварку в замкнутом пространстве всегда сложно и небезопасно. Поэтому об антикоррозийных мерах лучше позаботиться еще до установки погреба.

С этой целью поверхности обрабатываются антикоррозийным составом:

  1. Битум наносится на наружные стенки, желательно в несколько слоев.
  2. Внутренняя поверхность покрывается специальной краской.
  3. Если имеют место лишь небольшие коррозийные язвы, на повреждения достаточно наложить заплаты или прокладки, после чего сварщик все должен тщательно заварить.

Если места коррозии приобрели неправильную форму, в таком случае действуют по следующему алгоритму:

  1. Отверстия калибруются сверлом нужного диаметра.
  2. В отверстие забивается конический чоп, сделанный из сухой березовой древесины большего диаметра.
  3. Образовавшийся больше 5 мм выступ отпиливается.
  4. Чоп набухает от воды, ликвидируя течь, затем он закрепляется цементным раствором хорошей густоты. В ведро с приготовленным раствором предварительно вливается поллитра жидкого стекла, чтобы смесь схватилась.
  5. Когда раствор застыл, на цементные бугры укладывают сетку из металла и проводят общую стяжку тем же цементным раствором. Она необходима и после проведения сварки. Антикоррозионная защита в местах ремонта снаружи обычно выгорает, потому металл становится уязвимым к коррозии.
  6. При проржавевшем днище потребуются более серьезные меры. Откапывается верх конструкции, срезается потолок (для этого нужна болгарка). Сваривается металлическая емкость по форме самого кессона. Ее толщина должна составлять 3-5 мм, высота – не более 1,6 м, сечение – меньше примерно на 70 мм.
  7. На дно сооружения кладут кусочки цементного раствора, после чего устанавливают подготовленную конструкцию. К стенкам приваривают упоры, чтобы погреб не всплыл. Все пазухи заполняют цементным раствором.
  8. В заключении приваривается верхняя составляющая.

Чтобы сохранить продукты, конструкции обеспечивается должный уровень вентиляции. Внутри емкости следует поддерживать оптимальный режим влажности и температуры. Вентиляцию кессона в гараже создают разными способами: с помощью выводимых наружу труб или даже небольших вентиляторов. Для этой цели будет не лишним пригласить специалиста, который даст ценные советы по ее устройству или сделает всю работу сам.

Варианты устройства

  1. Железобетонный вариант выполняется из бетонных колец. Их размещают на основании и закрывают сверху крышкой. Такому сооружению с водонапорной стороны требуется качественная гидроизоляция. Недостаток устройства — в слишком большом весе получившейся конструкции. Гидроизоляцию в таких случаях проводить сложно. А стоимость бетонных колец – довольно высока.
  2. Пластиковая емкость изготавливается из полимеров около 20 мм толщиной. Пластиковый погреб для гаража хорош тем, что ему не требуется какая-либо дополнительная гидроизоляция, поскольку он коррозии не подвержен. Чтобы емкость не деформировалась, по ее периметру укладывается цементно-песчаная смесь. Ее толщина — от 20 см. Пластиковые устройства – прочны и служат своему владельцу длительный период.
  3. Металлический вариант обычно изготавливают из стали толщиной 4 мм. Чтобы защитить металл от коррозии, снаружи сооружение покрывают битумом, внутри – грунтуют специальным раствором. Обеспечивается надежная гидроизоляция, продлевающая срок его службы. Конденсат в этом случае удаляется через каналы вентиляции естественным путем. Цена такой емкости будет зависеть от ее размера, толщины металла и качества антикоррозионного покрытия.

Что это — кессон в гараже? Смотрите видео:

Заключение

Теперь Вы знаете что это такое — кессон в гараже. Как видите, все вышеперечисленные детали характеризуют его, как надежное и полезное сооружение, которое пригодится любому владельцу гаража. А уж каким образом его обустраивать: своими руками или с приглашением мастера, – это решать вам!

Не многие владельцы автомобилей сходу ответят, что такое кессон для гаража. Это интересное слово имеет французское происхождение и подразумевает водонепроницаемую конструкцию, которую обустраивают внутри гаражного помещения.

Здесь можно хранить овощи, фрукты, консервацию, заготовленную на зиму. Давайте поговорим о том, какой кессон стоит создать своими руками внутри автодома, и как это сделать: советы опытных специалистов.

Устройство погреба кессона просто и быстро

Чтобы ответить на вопрос о том, чем таким является кессон в гараже, важно понять основные принципы его обустройства. Такие водонепроницаемые камеры устанавливаются в насыщенном грунте, хорошо впитывающем воду.

Также оно может иметь форму смотровой ямы цилиндрической формы с диаметром 1,0-1,2 м и качественно выполненной гидроизоляцией.

Конструкция имеет следующие составляющие:

  1. Надстройка над камерой – капительное строение для размещения автомобиля.
    Его строят из кирпича, бетонных блоков, профилированного сруба, других материалов;
  2. Непосредственно сама камера имеет форму цилиндра высотой 2 м с диаметром 1 м.
    Такие параметры считаются оптимальными, так как на строительные работы тратится немного материала, но при этом сформированное пространство будет приличным по размеру. Стены камеры непременно должны быть толстыми, прочными, дабы выдержать нагрузки с боку влажной почвы, которая при замерзании будет расширяться;
  3. Гидроизоляционный слой из битумной мастики, горячего асфальта, битумно-бензинового раствора.
    Его нужно нанести на стеновую поверхность с внешней стороны, предварительно очистив ее от имеющихся загрязнений.

При правильном устройстве погреба внутри гаражной конструкции сформируется стабильная плюсовая температура: от +1 до+5 градусов. Влажность воздуха при этом стабилизируется на уровне 70-80%, что является оптимальными условиями для хранения овощей, консервации. Но крайне важно позаботиться о надежной вентиляционной системе.

Ввиду высокой стоимости кессона, его не рационально монтировать внутри металлических автодомов, ракушек, которые по требованию городской администрации понадобится переместить.

Преимущества погреба кессона в гараже

Последние годы продемонстрировали широкий интерес автовладельцев к организации погребов в гараже: что это такое мы уже рассказали.

Перейдем к описанию основных достоинств, которые характерны таким конструкциям:

  1. Герметичность.
    Содержимому погреба обеспечивается целостность, сохранность даже при сезонном подтоплении. Для сохранения герметичности, емкость следует надежно гидроизолировать, а также обеспечить противокоррозионным покрытием.
  2. Надежная защита от воды.
    Кессонные камеры не тонут даже при сезонном паводке.
  3. Долговечность, прочность.
    Если технология строительства соблюдена, камера прослужит более 10 лет.
  4. Отсутствие риска образования плесени, грибка внутри строения.
  5. Стены не впитывают запахов от ГСМ.
    Консервация, овощи не «пропахнут» бензином, потому как пластик, металл или железобетон, из которых сооружаются стены камеры, не способны напитаться его запахом.
  6. Простая технология строительства.
    Даже человеку без существенного строительного опыта под силу возвести подобную камеру своими руками.

Недостатком погребов внутри гаражной конструкции называют его дороговизну.

Виды погребов кессонов для гаража

Чтобы ответить на вопрос о том, как сделать кессон в гараже, потребуется изучить особенности разных видов водонепроницаемых камер. Изготавливать конструкцию можно из железобетона, металла или пластика. Об этом подробнее далее.

Кессон железнобетонный

Какой материал стоит применить для гидроизоляционной камеры устройства? Железобетонный кессон для гаражной постройки изготавливается из бетонных колец. Он обойдется дороже иных вариантов, потребует основательных гидроизоляционных мер, но прослужит очень длительное время.

Конструкция из железобетона имеет внушительный вес, зато стойка к негативному воздействию внешних факторов.

Кессон металлический

Гараж – это отличное место для установки погреба кессона из металла. Конструкция выглядит как стальной ящик, где можно установить стеллажи, повесить полки для хранения продуктов.

Кессон пластиковый

Строительства погреба внутри гаражной конструкции может быть выполнено своими руками с помощью пластика с толщиной 20 см. Такой материал не боится воздействия влаги, не нуждается в дополнительном защитном покрытии, не ржавеет, служит даже больше лет, нежели металлические емкости.

Но для устранения риска деформации пластиковых стен под воздействием давления грунта, по периметру помещения потребуется насыпать слой песка с толщиной 20 см.

Устройство металлического погреба кессона в гараже

Современные городские квартиры редко отличаются очень внушительными размерами, поэтому найти в них место для размещения заготовок на зиму крайне сложно. Для этого можно использовать балкон или лоджию, но владельцы квартир на первом этаже таких пристроек могут не иметь.

Поэтому все большее число автовладельце задумываются об обустройстве гаража с кессоном своими руками.

Следующие советы от опытных специалистов помогут тем людям, кто решил выполнить эту задачу своими руками:

  1. Можно подобрать готовую металлическую конструкцию в специализированном магазине.
    Она может иметь квадратную, прямоугольную или цилиндрическую форму, но для транспортировки изделия на место установки придется нанимать машину;
  2. Если принято решение сварить его самостоятельно, подберите металлические листы оптимальной ширины, хорошо проварите их один к другому со всех сторон.
    Тогда внутрь конструкции не попадет вода. Лишь крышку погреба можно изготовить из дерева;
  3. Обложите яму кирпичом, а затем спустите и установите металлическую конструкцию в котлован;
  4. Для устранения риска коррозии проведите обработку стеновых поверхностей из металла специальными средствами от ржавчины;
  5. Спускаться в погреб рекомендуется по наклонной лесенке, которая должна отличаться высокой надежностью.
    Ее монтируют из металлических уголков или натурального дерева.

Важно правильно распланировать пространство, чтобы пользоваться им было максимально комфортно:

  1. Для создания качественной вентиляционной системы потребуется смонтировать стеллажи из досок с вентиляционными щелями и деревянных стоек-опор.
    На них хранят консервацию, поэтому расстояние между ярусами должна превышать высоту трехлитровой банки. Конструкцию устанавливают вдоль одной из стен помещения;
  2. Оптимальная ширина канавы для хранения овощей и фруктов на зиму составляет около 1,1 м.
    Размещают яму напротив стеллажей с консервацией.

Обеспечение безопасности в погребе кессоне

Не все владельцы автомобилей придерживаются абсолютно всех мер безопасности касательно конструкции устанавливаемой. Ее устанавливают по наитию, что в корне не верно. Как правильно установить погреб внутри гаражного строения? Для избегания несчастных случаев соблюдайте меры безопасности, описанные в таблице.

Меры безопасности Особенности выполнения
Хорошая видимость входного люка Отверстие под люк должно хорошо освещаться, чтобы не упасть по неосторожности.
Отсутствие заграждений к люку На первый взгляд, наличие преград к входному люку погреба спасет от падения внутрь него. Но практика показывает, что это не так. Любая преграда может стать причиной падения и травмы.
Надежность лестницы Ступени лестницы, по которой человек сможет спуститься погреб, должны быть широкими, надежным, а сама она непременно должна быть устойчивой, поэтому ее нужно закрепить с обоих концов.
Качественная вентиляция Хорошая проветриваемость стеллажей с консервацией, канавы с овощами позволит сохранить продукты более длительное время без гнили.

Ремонт кессона или борьба с коррозией

При обнаружении признаков коррозии, обязательно проведите ремонтные мероприятия, несмотря на то, что они могут обойтись довольно дорого. Почему дорого? Ремонт приспособления без его поднятия на поверхность земли, проведение сварочных работ выполнить довольно сложно и даже опасно для здоровья человека.

Если их выполнит опытный мастер, он потребует за свои услуги приличную сумму. Поэтому специалисты рекомендуют перед монтажом конструкции не пренебрегать антикоррозийными средствами, тщательно проваривать металлические листы.

Если работу хочется выполнить самостоятельно, подберите качественный антикоррозийный состав и покройте им все металлические поверхности с помощью кисти. Лучше воспользоваться несколькими кистями: тонкой для труднодоступных мест, широкой для больших поверхностей.

Актуальность наличия гаражного строения с кессоном для городского жителя мало у кого вызовет сомнения. Погреба из металла, пластика, железобетона используют для хранения консервации, овощей, фруктов, которым нет места на ограниченной жилой площади квартиры или частного дома.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »

Adblock detector