Что можно собрать из мозаики

Ноя 15 • Без рубрики • 58 Views • Комментариев к записи Что можно собрать из мозаики нет

Татьяна Рюмина
Картотека «Схемы для составления картинок из мозаики»

Развитие мелкой моторики – неотъемлемая составляющая развития ребенка. Необходимость в ловкой и координированной работе пальцев очевидна. Многие действия повседневной жизни требуют аккуратной и точной работы пальцев – застегнуть пуговицы, завязать шнурки… список можно продолжать бесконечно.

Уровень развития мелкой моторики определяет готовность ребенка к школе, ведь при недостаточном развитии пальчиков ребенок не сможет овладеть письмом. Развитие мелкой моторики важно не только само по себе. Оно оказывает решающее влияние на развитие речи, ловкость пальцев стимулирует речевые зоны головного мозга.

Прекрасно стимулируют развитие мелкой моторики занятия мозаикой.

Занятия с мозаикой помогут детям комбинировать цвета, логически размышлять, подтолкнёт их к творчеству и как следует потренирует пальцы детей. Дети очень любят собирать картинки из мозаики. Вначале это очень простые картинки, по мере взросления картинки усложняются.

Я изготовила картотеку "Схемы для составления картинок из мозаики". Эта картотека удобна в использовании. Перед ребёнком лежит карточка – схема, которая помогает ему составить картинку самостоятельно.

Роль пальчиковой игры в развитии детей с нарушением интеллекта Проекция кисти руки в двигательной области коры головного мозга занимает более трети общей площади и чрезвычайно близка к моторной речевой.

Тренируем наши ручки Сколько уже сказано и написано о важности развития мелкой моторики рук. Еще в Древнем Китае было известно колоссальное влияние мануальных.

Занятия мозаикой детей, занятия детей мозаика, занятия мозаика дома, занятия мозаика в детском саду, схемы мозаики для детей

Мозаика — это очень полезная и интересная игрушка. Занятия мозаикой помогают развить навыки конструирования, тренируют мелкую моторику, развивают речь, сенсомоторное развитие и творческие способности. В ходе занятия ребенок учится собирать по образцуи в тоже время может проявить фантазию. Мозаика способствует развитию терпения и усидчивости.

Научившись собирать узоры по образцу, ребенок сможет придумывать и складывать свои собственные картинки.

Занятие мозаикой является хорошей гимнастикой для развития мелкой моторики рук, позволяет научиться создавать из разноцветных элементов яркие и красочные изображения, способтвует развитию образного мышления и творческих способностей у маленького ребенка.

У нас есть 2 вида мозики: круглая и шестиугольная, но ребенку почему-то приглянулась больше именно шестиугольная. Для образца мы использовали схемы мозаики , сделанные мной для рисования и составления картинки по образцу. У нас мозаики достались «по наследству» и картинки для образца просто не сохранились.

Схемы мозаики для детей

Но вот рисование у нас не пошло, а собирание пластмассовой мозаики на УРА!

Как заниматься мозаикой с ребенком

Особых навыков для занятий с ребенком мозаикой Вам не требуется, просто будьте рядом, помогайте и подбадривайте ребенка.

И конечно ни в коем случае не оставляйте ребенка одного с мозаикой, особенно малышей до 3 лет, и даже старше если у Вас есть опасения, что он может взять детальки в ротик или засунуть в нос или ушки.

Я распечатала несколько шаблонов для мозаики: машинка, вертолетик, кораблик, танк, цветок, яблоко и т.д. Заламинировала листы для прочности и разрезала на карточки-образцы.

Занятия мозаика для детей

Занятия мозаика для детей

Занятия мозаика для детей

Ребенку очень понравились эти картинки — образцы и он с удовольствием собирал все новые и новые изображения.

Кроме того, занимаясь с мозаикой можно еще потренироваться в счете. Мы вместе считали цветные «кубики» в каждом ряду на картинке — образце и затем выкладывали такое же количество цветных элементов мозаики на игровом поле.

Мозаика должна быть обязательно среди множества игрушек у каждого ребенка, и желательно разная. Ведь это не просто игра, но и великолепный дидактический материал. Занятия с мозаикой полезны для развития моторики, они развивают мышление, фантазию, память и др. – перечислять можно долго. Сейчас выпускается много вариантов мозаики для детей, но именно эту мозаику Стеллар, как в нашем детстве, я считаю классической и самой лучшей.
Круглое поле для сборки из твердого пластика – удобно и практично. Выпускается в черном и белом цвете. Изготовлено из полипропилена, а не полистирола, что особенно важно. Есть наборы мозаики с основой из тонкого и хрупкого полистирола – на мой взгляд, это совсем не для детей.

150 разноцветных элементов в форме гвоздиков. Самая удобная форма мозаики – шестигранная. "Ножки" гвоздиков оптимального размера – не слишком тонкие, не слишком длинные.
Странно, что размер мозаики некоторые отмечают как недостаток. Этот размер оптимален. Данная мозаика предназначена для детей от 3 лет и старше. Для малышей есть наборы с более крупными элементами.
Кроме того, занятия с мозаикой предполагают присутствие взрослых.
Я считаю, что у мозаики Стеллар (именно в такой форме выпуска) просто нет минусов. Это классика.

Качество деталей отменное. Все "гвоздики" изготовлены идеально – один к одному.

В наборе присутствуют элементы пяти цветов. Яркие, спокойные базовые цвета, что также важно для детского зрения и знакомства малышей с цветовой гаммой.

Количество вариантов игры с мозаикой Стеллар безгранично. Самое первое и самое простое – собирать рисунки по схемам, предложенным в инструкции:)

Или придумывать самим. На фото под танком ребенок изобразил крокодила в воде, с открытой пастью и двумя белыми зубами 🙂

Когда мы собрали рисунки по всем схемам, стали придумывать свои узоры и картинки.

Новогодняя тематика:)
Одну схему елочки нашли в интернете. Вторую ребенок придумал сам.

Кроме обычной сборки рисунков, можно придумать массу заданий. Предложить ребенку выложить узор в определенной последовательности цвета. Например, собрать букет из трех цветочков. У нас было задание – собрать букет из ромашки, незабудки и астры 🙂
И почему-то они выросли у нас на одном стебельке.

Детям постарше давать задания на время или собирать рисунки по памяти, без схемы. Очень полезные занятия, развивающие концентрацию внимания и память.
Если двое детей, можно устраивать соревнования. Так я занимаюсь с младшими сыновьями. Выкладываю ряд из мозаики по диаметру поля для сборки. Дети садятся напротив друг друга. Задание: кто быстрее заполнит мозаикой свою половину круга.
Старшему сыну я даю более сложные задания. Например, выкладываю контур рисунка из мозаики. А он с закрытыми глазами ощупывает пальцами и угадывает, что это за рисунок (бабочка, цветок, сердечко, снежинка).
Можно выполнять задания на развитие ловкости и координации. Например, ставить элементы мозаики таким образом.
Старшей дочери удавалось построить башню из трех элементов.

С младшим сыном мы занимаемся немного по-другому. Собираем симметричные рисунки и узоры. Я выкладываю половину рисунка, а он собирает вторую половину по моему образцу.
Можно собрать неполный рисунок и спросить ребенка, чего здесь не хватает. Например, выложить из мозаики машинку, а ребенок должен добавить колеса.
Кроме того, мозаику можно использовать и в других играх как отличный сыпучий материал.
Например, при помощи этой мозаики младший сын делает вот такие "кексы" 🙂
Надо заметить, что мозаика отлично гармонирует с цветом формочек от логического сортера (другого, но тоже отечественного производителя).

Или вот такие "мини-пирожные".

Также мозаика может выполнять роль "песка" или груза в играх с машинками.

Можно использовать мозаику для обучения счету в пределах 20 (или десятками в пределах 100 – для детей постарше)

*****
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С МОЗАИКОЙ
*****

Во всех дидактических пособиях указано, что занятия с мозаикой формируют усидчивость и терпение. Но если ваши дети – непоседы, придумайте для них подвижные игры с мозаикой. А почему бы и нет? 🙂

1. "Собираем цветы/ягоды на поляне".

Разбросайте мозаику по полу и дайте задание детям собирать мозаику одного цвета. Один собирает только красные цветы на поляне, другой – синие. Можно устроить соревнования на время.

2. Игра на внимательность – "поиск предметов". Разложите в комнате мозаику на полочках, стульях и т. п., пока дети не видят. А потом они заходят в комнату и начинают искать. Важно договориться о количестве элементов заранее. И включить воображение, конечно:) Например, нужно собрать двадцать золотых монет.

3. "Мини-баскетбол". Бросать мозаику в ведерко с заданного расстояния.

Мозаика фирмы Стеллар – отличная качественная игра отечественного производства. Это самый лучший вариант мозаики из всех, что предлагается на сегодняшний день производителями детских игрушек.
Это простой, доступный и безопасный материал для обучения и развития. Это безграничное поле для игры и творчества.
Играйте с детьми, фантазируйте, творите! Наслаждайтесь детством вместе!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »

Что можно собрать из мозаики

Ноя 15 • Без рубрики • 0 Views • Комментариев к записи Что можно собрать из мозаики нет

Татьяна Рюмина
Картотека «Схемы для составления картинок из мозаики»

Развитие мелкой моторики – неотъемлемая составляющая развития ребенка. Необходимость в ловкой и координированной работе пальцев очевидна. Многие действия повседневной жизни требуют аккуратной и точной работы пальцев – застегнуть пуговицы, завязать шнурки… список можно продолжать бесконечно.

Уровень развития мелкой моторики определяет готовность ребенка к школе, ведь при недостаточном развитии пальчиков ребенок не сможет овладеть письмом. Развитие мелкой моторики важно не только само по себе. Оно оказывает решающее влияние на развитие речи, ловкость пальцев стимулирует речевые зоны головного мозга.

Прекрасно стимулируют развитие мелкой моторики занятия мозаикой.

Занятия с мозаикой помогут детям комбинировать цвета, логически размышлять, подтолкнёт их к творчеству и как следует потренирует пальцы детей. Дети очень любят собирать картинки из мозаики. Вначале это очень простые картинки, по мере взросления картинки усложняются.

Я изготовила картотеку "Схемы для составления картинок из мозаики". Эта картотека удобна в использовании. Перед ребёнком лежит карточка – схема, которая помогает ему составить картинку самостоятельно.

Роль пальчиковой игры в развитии детей с нарушением интеллекта Проекция кисти руки в двигательной области коры головного мозга занимает более трети общей площади и чрезвычайно близка к моторной речевой.

Тренируем наши ручки Сколько уже сказано и написано о важности развития мелкой моторики рук. Еще в Древнем Китае было известно колоссальное влияние мануальных.

Занятия мозаикой детей, занятия детей мозаика, занятия мозаика дома, занятия мозаика в детском саду, схемы мозаики для детей

Мозаика — это очень полезная и интересная игрушка. Занятия мозаикой помогают развить навыки конструирования, тренируют мелкую моторику, развивают речь, сенсомоторное развитие и творческие способности. В ходе занятия ребенок учится собирать по образцуи в тоже время может проявить фантазию. Мозаика способствует развитию терпения и усидчивости.

Научившись собирать узоры по образцу, ребенок сможет придумывать и складывать свои собственные картинки.

Занятие мозаикой является хорошей гимнастикой для развития мелкой моторики рук, позволяет научиться создавать из разноцветных элементов яркие и красочные изображения, способтвует развитию образного мышления и творческих способностей у маленького ребенка.

У нас есть 2 вида мозики: круглая и шестиугольная, но ребенку почему-то приглянулась больше именно шестиугольная. Для образца мы использовали схемы мозаики , сделанные мной для рисования и составления картинки по образцу. У нас мозаики достались «по наследству» и картинки для образца просто не сохранились.

Схемы мозаики для детей

Но вот рисование у нас не пошло, а собирание пластмассовой мозаики на УРА!

Как заниматься мозаикой с ребенком

Особых навыков для занятий с ребенком мозаикой Вам не требуется, просто будьте рядом, помогайте и подбадривайте ребенка.

И конечно ни в коем случае не оставляйте ребенка одного с мозаикой, особенно малышей до 3 лет, и даже старше если у Вас есть опасения, что он может взять детальки в ротик или засунуть в нос или ушки.

Я распечатала несколько шаблонов для мозаики: машинка, вертолетик, кораблик, танк, цветок, яблоко и т.д. Заламинировала листы для прочности и разрезала на карточки-образцы.

Занятия мозаика для детей

Занятия мозаика для детей

Занятия мозаика для детей

Ребенку очень понравились эти картинки — образцы и он с удовольствием собирал все новые и новые изображения.

Кроме того, занимаясь с мозаикой можно еще потренироваться в счете. Мы вместе считали цветные «кубики» в каждом ряду на картинке — образце и затем выкладывали такое же количество цветных элементов мозаики на игровом поле.

Мозаика должна быть обязательно среди множества игрушек у каждого ребенка, и желательно разная. Ведь это не просто игра, но и великолепный дидактический материал. Занятия с мозаикой полезны для развития моторики, они развивают мышление, фантазию, память и др. – перечислять можно долго. Сейчас выпускается много вариантов мозаики для детей, но именно эту мозаику Стеллар, как в нашем детстве, я считаю классической и самой лучшей.
Круглое поле для сборки из твердого пластика – удобно и практично. Выпускается в черном и белом цвете. Изготовлено из полипропилена, а не полистирола, что особенно важно. Есть наборы мозаики с основой из тонкого и хрупкого полистирола – на мой взгляд, это совсем не для детей.

150 разноцветных элементов в форме гвоздиков. Самая удобная форма мозаики – шестигранная. "Ножки" гвоздиков оптимального размера – не слишком тонкие, не слишком длинные.
Странно, что размер мозаики некоторые отмечают как недостаток. Этот размер оптимален. Данная мозаика предназначена для детей от 3 лет и старше. Для малышей есть наборы с более крупными элементами.
Кроме того, занятия с мозаикой предполагают присутствие взрослых.
Я считаю, что у мозаики Стеллар (именно в такой форме выпуска) просто нет минусов. Это классика.

Качество деталей отменное. Все "гвоздики" изготовлены идеально – один к одному.

В наборе присутствуют элементы пяти цветов. Яркие, спокойные базовые цвета, что также важно для детского зрения и знакомства малышей с цветовой гаммой.

Количество вариантов игры с мозаикой Стеллар безгранично. Самое первое и самое простое – собирать рисунки по схемам, предложенным в инструкции:)

Или придумывать самим. На фото под танком ребенок изобразил крокодила в воде, с открытой пастью и двумя белыми зубами 🙂

Когда мы собрали рисунки по всем схемам, стали придумывать свои узоры и картинки.

Новогодняя тематика:)
Одну схему елочки нашли в интернете. Вторую ребенок придумал сам.

Кроме обычной сборки рисунков, можно придумать массу заданий. Предложить ребенку выложить узор в определенной последовательности цвета. Например, собрать букет из трех цветочков. У нас было задание – собрать букет из ромашки, незабудки и астры 🙂
И почему-то они выросли у нас на одном стебельке.

Детям постарше давать задания на время или собирать рисунки по памяти, без схемы. Очень полезные занятия, развивающие концентрацию внимания и память.
Если двое детей, можно устраивать соревнования. Так я занимаюсь с младшими сыновьями. Выкладываю ряд из мозаики по диаметру поля для сборки. Дети садятся напротив друг друга. Задание: кто быстрее заполнит мозаикой свою половину круга.
Старшему сыну я даю более сложные задания. Например, выкладываю контур рисунка из мозаики. А он с закрытыми глазами ощупывает пальцами и угадывает, что это за рисунок (бабочка, цветок, сердечко, снежинка).
Можно выполнять задания на развитие ловкости и координации. Например, ставить элементы мозаики таким образом.
Старшей дочери удавалось построить башню из трех элементов.

С младшим сыном мы занимаемся немного по-другому. Собираем симметричные рисунки и узоры. Я выкладываю половину рисунка, а он собирает вторую половину по моему образцу.
Можно собрать неполный рисунок и спросить ребенка, чего здесь не хватает. Например, выложить из мозаики машинку, а ребенок должен добавить колеса.
Кроме того, мозаику можно использовать и в других играх как отличный сыпучий материал.
Например, при помощи этой мозаики младший сын делает вот такие "кексы" 🙂
Надо заметить, что мозаика отлично гармонирует с цветом формочек от логического сортера (другого, но тоже отечественного производителя).

Или вот такие "мини-пирожные".

Также мозаика может выполнять роль "песка" или груза в играх с машинками.

Можно использовать мозаику для обучения счету в пределах 20 (или десятками в пределах 100 – для детей постарше)

*****
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С МОЗАИКОЙ
*****

Во всех дидактических пособиях указано, что занятия с мозаикой формируют усидчивость и терпение. Но если ваши дети – непоседы, придумайте для них подвижные игры с мозаикой. А почему бы и нет? 🙂

1. "Собираем цветы/ягоды на поляне".

Разбросайте мозаику по полу и дайте задание детям собирать мозаику одного цвета. Один собирает только красные цветы на поляне, другой – синие. Можно устроить соревнования на время.

2. Игра на внимательность – "поиск предметов". Разложите в комнате мозаику на полочках, стульях и т. п., пока дети не видят. А потом они заходят в комнату и начинают искать. Важно договориться о количестве элементов заранее. И включить воображение, конечно:) Например, нужно собрать двадцать золотых монет.

3. "Мини-баскетбол". Бросать мозаику в ведерко с заданного расстояния.

Мозаика фирмы Стеллар – отличная качественная игра отечественного производства. Это самый лучший вариант мозаики из всех, что предлагается на сегодняшний день производителями детских игрушек.
Это простой, доступный и безопасный материал для обучения и развития. Это безграничное поле для игры и творчества.
Играйте с детьми, фантазируйте, творите! Наслаждайтесь детством вместе!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »

Adblock detector