Машина из спичек

Машина из спичек Поделки из спичек

Изготовление машины из спичек потребует от вас немало сил, но оно того стоит. Конструкция автомобиля предполагает возможность вращения колеса.

1. В первую очередь нам необходимо сделать заготовки колес. Для этого на ровной поверхности мы склеиваем настил из спичек, достаточный по ширине. После чего воспользуемся монетой, как шаблоном. По такому принципу нам необходимо склеить четыре колеса диаметром в рублевую монету и шесть колес размером в два рубля.

2. Для того чтобы наши колеса были функциональны, нам также нужно склеить элементы колес с отверстием для оси. Для этого мы укладываем наши спички, так же как и в первом варианте, с разницей лишь в том, что центр здесь собирается из двух спичек. Тем самым мы создаем отверстие для оси.

Чтобы отверстие под ось находилось в центре элемента, на монете нарисуем примерный центр, после этого приложим монету и, аккуратно переворачивая все сооружения, с ориентируем центр колеса. Таких деталей нам необходимо: четыре элемента с монету достоинством в один рубль и шесть частей с двухрублевую монету.

 

3. После того как все заготовки обрисованы, можно отрезать все лишнее.

 

 

4. Сборку колес осуществляем в порядке, изображенном на рисунке. Советуем обязательно чередовать направления спичек: одни ложатся вдоль, другие поперек.

 

5. Итак, у вас получились четыре колеса, два из которых состоят из шести элементов — это задние колеса.

 

 

6. Начинаем собирать корпус машинки. Склеиваем внахлест три спички так, чтобы первая заходила чуть больше, чем вторая. Таких деталей нам понадобится две.

 

7. Получившиеся детали укладываем параллельно на ровную поверхность и соединяем ребра (заранее склеенными между собой) балками, как показано на рисунке.

8. Повторяем это действие с отступом в две спички, и у нас получаются пазы для осей.

9. Оси для колес изготавливаем из зубочисток, отрезав заостренные кончики

 

10. Опускаем днище машины на оси.

 

 

 

11. Переворачиваем сборку и закрываем оси небольшими брусками.

 

12. Для прочности сооружения повторим процесс с брусками и вдобавок приклеим две перекладины на донышко.


13. На закрепители колес приклеиваем столбики спереди с обеих сторон.

14. Продолжая укреплять конструкцию, наклеиваем по боковым ребрам по спичке. Далее соединяем носовые столбики брусками. Также приклеиваем к бокам столбцов перекладину, которая сыграет роль границы капота и начала кабины.

15. Укладываем настил на капот и клеим дополнительную перекладину, ограничивающую кабину.

16. Соединяем вертикальные столбики, и крыша кабины готова. После чего клеим дополнительные вертикальные балки в район багажника.

17. Замыкаем конструкцию дополнительной перекладиной, и рамка лобового стекла готова. На следующем этапе готовим крылья для нашей гоночной машинки. Для начала укладываем настил, создавая вертикальную стенку внутри кабины, при этом он выходит за пределы кабины. Также на вертикальные столбцы приклеиваем балку, выходящую за пределы габаритов.

18. Укладываем на получившиеся уступы по две целые спички, головками направленные к задней части машины.    <0|

19. В завершение, укрепляем днище автомобиля, укладывая настил, с небольшим расстоянием, поперек конструкции.

20. Работы над гоночным автомобилем было проделано немало, и это не предел. При желании его можно остеклить и обшить крылья, крышу и другие части изделия.

 

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector